Shenmue 1 & 2: Обзор

Shenmue I & II — не полноценные ремастеры и не ремейки. Это те же игры, но с поддержкой разрешения 16:9. Какие-то незначительные нововведения в этих версиях можно увидеть, но в целом проекты практически ничем не отличаются от того, что много лет назад выходило на Dreamcast. И для кого-то это станет огромным плюсом (в том числе для ностальгирующих фанатов), а кого-то отпугнёт — после современных игр, с маркерами, подробно расписанными квестами и RPG-элементами, полноценно насладиться историей юноши по имени Рё может быть непросто.

Лучше не опаздывать

По понятным причинам первая часть сохранилась хуже второй, но даже сегодня легко понять, за что эта серия так полюбилась множеству игроков. Одна из главных её особенностей заключается в том, что открытый мир здесь живёт своей жизнью. Магазины открываются днём и закрываются вечером, торгаши ранним утром медленно подходят к своим ларькам и встают около них, таблички на дверях сменяются в зависимости от часов работы каждого конкретного заведения. Даже автобусы ездят по расписанию, которое висит на остановке.

Но в оригинальной Shenmue никак нельзя перемотать время, и этот недостаток трудно игнорировать. Простой пример. Вас попросили вернуться в магазин в начале следующего дня, чтобы встретиться с каким-то человеком, и вы отправились домой спать. Наутро проснулись, пошли в нужное место, обменялись с собеседником парой фраз, а он рекомендует пообщаться с другим персонажем. Но тот появляется в городе лишь ближе к ночи и сидит в баре, других способов поговорить с ним нет. Надо либо стоять на месте около получаса, либо убивать время в аркадных автоматах или заниматься чем-то ещё.

И это можно считать как серьёзным недочётом, так и весомым достоинством. В современных играх мы бегаем от точки к точке или берём автом
Дополнительно:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *