Phantom Doctrine: Обзор

Мы видели немало клонов XCOM — ну, или игр с очень схожей механикой. Phantom Doctrine на их фоне выделяется особенно. Вместо противостояния между землянами и инопланетянами тут у нас войны спецслужб в сеттинге альтернативной холодной войны, которая развернулась в начале 80-х годов прошлого века. При этом авторы из польской студии CreativeForge Games (за их плечами — тактика Hard West) претендуют и на некоторую историческую достоверность, уверяя, что используют многие рассекреченные документы и данные о реальных операциях спецслужб тех лет.

И действительно, в документах, которые можно найти в игре, упоминаются, например, Юрий Андропов и Михаил Горбачёв. Одна из бумаг начинается буквально так: «Оперативный отчёт. М. Горбачёву удалось проникнуть в приёмную чумных докторов, притворяясь электриком». А далее «М. Горбачёв», оказывается, ещё вырубил агента противника и двух охранников «чумных докторов». К сожалению, такими же липовыми, как местная «историческая достоверность», оказались и некоторые другие аспекты Phantom Doctrine. Слава богу, далеко не все.

КГБ, ЦРУ и ГРУ сидели на трубе

Как и в «Операции Silent Storm», в Phantom Doctrine рассказывается альтернативная история противостояния двух тайных организаций. Мы играем за оперативников «Согласия», которое пытается помешать планам «Проекта „Наблюдатель“» развязать Третью мировую войну.

В «Согласие» входят агенты разных спецслужб и стран, но главным героем может быть представитель либо КГБ, либо ЦРУ. В зависимости от стартового выбора альтер-эго меняются и сюжетные кампании, показывая события с разных точек зрения. А после их прохождения отрывается и
Дополнительно:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *